МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ
«ЧЕЛОВЕК, СЕМЬЯ И ОБЩЕСТВО: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»
Ноябрь 26 - 28, 2012, г. Красноярск, КГПУ им. В.П.Астафьева
ru | en

Александр Адамский: «Изменения в жизни происходят быстрее, нежели в системе образования»
Александр Адамский: «Изменения в жизни происходят быстрее, нежели в системе образования»
03.12.2012 17:32

Сегодня, 3 декабря 2012 г.,  в КГПУ им. В.П Астафьева прошел учебный семинар по методическому сопровождению системы «Электронный паспорт школы».

Семинар открыла презентация электронной среды «Электронный паспорт школы». О принципах его использования подробно рассказал Роман Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика».

По его словам «Электронный паспорт школы», содержит две составляющие. Первая – это сервисная среда, или всевозможный инструментарий, который позволяет всю организационную деятельность в школе вести в электронном виде, в частности, электронный журнал, электронный дневник, нелинейное расписание. Кроме того, паспорт позволяет составлять каждому педагогу свою образовательную программу, составлять рабочие программы учителя, в электронной среде разрабатывать урок. Сервисная среда для учителей, для руководства школ структурирует организационную деятельность в школе. Вторая часть – собственно электронная среда, в которой проводятся занятия. И это одна из самых ценных вещей в электронном паспорте школы, потому что среда создана таким образом, чтобы, прежде всего, правильно организовать деятельность детей, взрослых или совместную детско-взрослую деятельность, причем не только в урочном, но и во внеурочном пространстве.

Отдельно необходимо отметить лекцию кандидата педагогических наук Александра Адамского, научного руководителя АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»,  которая прошла в рамках семинара — «Стратегия развития системы образования». В лекции Александр Адамский затронул важнейшую тему – как современное представление о качестве и результате образования сделать институтом, сводом работающих правил и механизмов образования. На это и направлены проекты модернизации образования, в том числе и проект «Электронный паспорт школы».

По словам Александра Адамского, сегодня необходимо понять природу экономических вызовов, анализировать их и по результатам этого анализа выстраивать технологию образования.

«Изменения в жизни происходят быстрее, нежели в системе образования. И сегодня компетентность — умение действовать, способность применять знания — необходимо формировать еще с дошкольного возраста» — сказал Александр Адамский.

Так же в рамках семинара прошла работа в проектных группах, которую провели специалисты АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» и директор новосибирского ЦДО «Дети для детей» Елена Ушакова: «Управление развитием», «Финансово–экономические механизмы», «Современные модели оценки качества образования».

По результатам работы семинара планируется пленарное заседание с обсуждением работы проектных групп.

 
 

Видеообращение

Ольга Карлова

и.о. ректора КГПУ
им. В.П.Астафьева

профессор, доктор философских наук

No tweets found

Facebook

Поиск

2012. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева.
Разработка КГПУ :: Скотников Леонид
Дизайн сайта :: Slawin ©