МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ
«ЧЕЛОВЕК, СЕМЬЯ И ОБЩЕСТВО: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»
Ноябрь 26 - 28, 2012, г. Красноярск, КГПУ им. В.П.Астафьева
ru | en

«Моделирование результатов инновационного образования: развитие стратегического видения, позитивного социального мышления, речекоммуникативных педагогических практик, инновационной готовности»

Публичная лекция

«Моделирование результатов инновационного образования: развитие стратегического видения, позитивного социального мышления, речекоммуникативных педагогических практик, инновационной готовности»

 

Маланчук Ирина Григорьевна, к.пс.н., доцент, проф. РАЕ, зав. кафедрой психологии КГПУ им. В.П. Астафьева

Время проведения: 28 ноября 2012 года, 12:00 – 13:00

Место проведения: г. Красноярск, ул. А.Лебедевой, 89 (гл.корпус), ауд. 5-23

 

Аннотация:

Проблема современного педагогического и шире – социально-гуманитарного образования состоит в получении результатов опережающего типа. Требования к компетенциям бакалавров педагогики, заданные ФГОС ВПО 3 поколения, уменьшают разрыв между моделируемой (и уже существующей) культурой инновационных профессиональных пространств и актуальным уровнем культуры в сфере образования, однако остается неразрешенным вопрос об опережающем характере образования.

Формирование профессионала, обладающим новым пониманием системности образования, задается включением в основные образовательные программы содержания, относящего к широким социальным, экономическим, геополитическим контекстам, новейшим подходам к управлению образованием в условиях глобальной конкуренции. Важными условиями профессионального становления и развития являются такие значимые профессионально-личностные качества как стратегическое видение, инновационная готовность, позитивное социальное мышление, профессиональная — предметная и социальная креативность, новое качество рече-языковых педагогических технологий.

Психологическое содержание инновационного образования могут составить поэтому образовательные модули, предлагающие личностное освоение этих пространств развития, что способствует повышенному уровню профессионализации еще на этапе вузовской подготовки.

 
 

Видеообращение

Ольга Карлова

и.о. ректора КГПУ
им. В.П.Астафьева

профессор, доктор философских наук

No tweets found

Facebook

Поиск

2012. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева.
Разработка КГПУ :: Скотников Леонид
Дизайн сайта :: Slawin ©